Куда уходит ваша прибыль?.. Большая выручка не означает рентабельности заведения: Действия поваров могут быть никому неподвластны и неведомы, а продукты — волшебным образом исчезать сами собой, нанося убыток ресторану. Конечно, каждый ресторатор стремится к прозрачности кухни, периодически проводит инвентаризацию. Но есть гораздо более простой и эффективный метод для понимания себестоимости кухни — фудкост англ. На Западе он практикуется давно, а в России пока не слишком популярен — о нем знают и, главное, этим знанием пользуются чаще всего лишь повара, работающие в иностранных компаниях.

Меню ресторана: как правильно сформировать цены

Кафе среднего класса чаще всего может предложить неплохое меню за умеренные деньги. Что касается фаст-фудов, то это места быстрого питания, где обычны самообслуживание и стандартный набор блюд. В последнее время крупные бизнесмены начали вкладывать в новые кафе деньги, считая, что это может создать им необычный имидж. Средний класс ресторанов сегодня стал значительно больше, чем ранее.

Какой ресторанный бизнес лучше вести - выбор каждого.

По данным компании «Restcon», средняя сумма затрат составляет $ тысяч. $ тыс. в месяц при средней наценке на блюда %. Ресторанный бизнес привлекает все больше инвесторов из.

Самая низкая себестоимость — у кальяна, чая и кофе. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией по автоматизации ресторанов, кафе и магазинов . Что и зачем считали? Эксперты облачной системы учета проанализировали операционные данные около действующих заведений Украины и России и рассчитали на какие категории блюд рестораторы ставят самую большую наценку, у каких блюд минимальная себестоимость, а какие приносят больше всего прибыли.

Соучредитель компании Родион Ерошек: Для новичка ресторанный бизнес выглядит крайне привлекательным и простым в управлении:

Миддл-класс за умеренные деньги предлагают посетителям хорошее меню. Фаст-фуд — это стандартный набор блюд и самообслуживание. В мировой практике — сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение.

На создание нового ресторанного бизнеса уходит от полугода лет до года, звезд при средней наценке на блюда в % неплохим результатом.

представляет предваряющее интервью с бизнес-тренером, экспертом центра экспертной поддержки компании Бизнес-центр"Грант", ведущим тренером в гостиничной тренинговой компании"" Владимиром Михайловым. Добрый день, Владимир Юрьевич! Современные решения" ваше выступление посвящено меню как инструменту продаж. Расскажите в чем специфика этого инструмента, как оптимизировать его на максимальную отдачу. Да, по большей части мы будем говорить про меню: Условно это можно будет разделить на четыре блока: Мы говорим про рестораны, кафе и общественное питание — это и госучреждения, и санатории, и здравницы, и пансионаты, и дома отдыха.

Еще несколько блоков в обучающей программе будут привязаны к производству, то есть к большим потокам и объемам — это будет более универсальная тема. Она будет касаться в основном общественного питания при гостиницах, отелях и санаториях, но в целом, тема будет полностью посвящена именно ресторану при отеле. Речь еще пойдет о том, какая форма питания предусмотрена в каких заведениях.

Если мы говорим про отели, это может быть пакетное питание, это может быть , может быть предзаказ. Те же санатории-профилактории часто практикуют такую тему, как заказ на завтра. То есть сегодня есть меню, конечно, на выбор, в ограниченном количестве, оно может быть на дней, на две недели, а дальше гость уже выбирает. Поэтому поговорим о типах меню с точки зрения формата питания в заведении.

О прибыли ресторана: золотые горы или жалкие крохи…

О среднем чеке и любителях дисконта Алгоритм ценообразования меню Алгоритм ценообразования для блюд ресторанного меню представляет собой четыре ступени. Первая - расчет затрат, то есть издержек. Не забудьте учесть"усушку-утруску", а также приправы, которые ставятся на столы и апитайзеры если в вашем заведении принято угощать гостей"комплиментами" от шеф-повара. Вторая - выведение наценки. Какой процент будет составлять наценка, решать вам.

А в ресторанном бизнесе мы должны ориентироваться на фудкост, Некоторые прочитали, что средняя наценка в ресторане.

Меньше всего прибыли заведения получают с продаж крепкого алкоголя. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании по автоматизации ресторанов, кафе и магазинов . В закладки Что и зачем считали? Мы изучили операционные данные примерно действующих заведений России и Украины и рассчитали у каких позиций самая большая наценка, у каких самая минимальная себестоимость, а какие приносят рестораторам больше всего прибыли.

Цель нашего исследования — дать владельцам бизнеса срез по рынку, чтобы они могли сравнить свои показатели со среднерыночными, анализировать, улучшать показатели и зарабатывать еще больше. Дешевле всего рестораторам обходится вода и кальяны Каждое блюдо имеет себестоимость, ее определяют исходя из оплаченных счетов поставщикам. Фудкост показывает какой процент денег от цены блюда мы уже потратили на продуктовую составляющую. По оценкам экспертов , дешевле всего рестораторам стоит приготовить для гостей кальян, чай и кофе.

Любые жидкости больших объемов, в состав которых входит вода, всегда выгодны для продажи. У нас в отличие от Израиля или Марокко вода дешевая, поэтому это сразу же значительно снижает себестоимость блюда.

Ресторанный бизнес от А до Я. Организация прибыльной точки общепита глазами специалиста

, . Просто воспользуйтесь нашим калькулятором! Впишите свои ожидания по прибыли, средний чек и количество посадочных мест в вашем будущем кафе в таблицу, и она автоматически рассчитает расходы, площадь помещения и объем продаж, который нужно будет обеспечить, чтобы проект работал. И вот что мы придумали:

Ответ на простой вопрос новичка в ресторанном бизнесе, которому нужно сформировать концепцию . Средняя цена блина в «Теремке» около ста рублей. Товарная наценка — «всего лишь» процентов.

В подавляющем большинстве случаев компьютер используется для ведения бухгалтерского учета, в то время как сегодня мы предлагаем специализированную информационную систем, которая помогает следить за движением товара, вести учет продаж и денежных средств. Экономическое обоснование целессобразности использования системы автоматизации ресторанного бизнеса.

Вы решили открыть ресторан среднего размера или кафе. Общее количество посадочных мест - Ожидаемая величина среднего чека - рублей. Время работы 12 часов.

Как получить больше прибыли с блюда?

Как работает агрегация на ресторанном рынке. Интернет-агрегатор — это сайт, объединяющий в себе различные тематические площадки, с целью повышения их уровня продаж и обеспечения удобства выбора блюд, напитков пользователями. Отличительной особенностью сайта является единый дизайн, удобный интерфейс. Здесь компании не рекламируются, не соревнуются между собой в красочной презентации.

Поэтому подходить к установлению наценки в ресторанном бизнесе клиенты ресторанов хорошо осведомлены о среднем уровне цен на продукты.

Первые месяцы работы любого ресторана всегда убыточные, какую-то прибыль, пусть даже несколько гривен, можно получить в лучшем случае на третий месяц, в некоторых форматах — через полгода после начала работы. Отдельные цифры в этой таблице могут немного отличаться в реально работающем заведении. Здесь не указаны некоторые виды специфические виды расходов, например, представительские питание владельца и его друзей , подношения различным инстанциям много их на рестораторскую голову , расходы на упаковку, Интернет, телевидение, платежи по кредиту, мотивация персонала и т.

Основные статьи расходов в любом ресторане — это аренда если помещение арендованное , зарплата и продукты-напитки. Так вот, если какая-либо из этих основных статей расходов оказывается значительно выше указанных цифр, ресторану жить останется недолго. Разумеется, везде есть свои нюансы: Такая величина торговой наценки по сравнению, например, с продуктовым магазином, выглядит очень радужной.

Если эта цифра значительно выше, то либо цены в меню слишком низкие, либо продукты и напитки закупаются по завышенным ценам. Торговая наценка - это очень гибкая вещь, обязательных коэффициентов для конкретных заведений не существует. Самый оптимальный вариант — в отпускных ценах ориентироваться на конкурентов в своем сегменте, в своем городе или районе. Если заведения такого типа, как ваше, продают, например, овощной салат, по 30 грн, не ставьте в меню цену 50 грн. Это отпугнет гостей больше, чем крысы в зале.

Закупки относятся к так называемым переменным затратам, которые напрямую зависят от выручки заведения — чем она выше, тем выше объем закупаемой продукции.