Национальная Академия Гостеприимства- : Форма обучения — заочная с применением дистанционных технологий. Сроки обучения 5 и 3,5 лет на базе профильного образования Набор групп ежемесячно. Первой стартует подготовка по профилям: Прием на основе результатов ЕГЭ: Русский язык; История; Обществознание; тел: Обучение ведется по программе и при полной методической поддержке нашего швейцарского партнера — Института гостиничного, туристического и событийного менеджмента . В учебный план входит двухнедельный учебный модуль, включающий различные курсы гостиничного и ресторанного бизнеса, в Швейцарии, в школе-партнере. По окончании программы студенты получают диплом менеджера международной индустрии гостеприимства , выданный . По своему желанию студент может продолжить обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в в Швейцарии, где после успешного окончания пятимесячного курса он получит диплом бакалавра международной индустрии гостеприимства , выданный .

Институт Гостеприимства

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки.

Название квалификации зависит от профессиональной области.

Факультет управления и бизнес-технологий- Кафедра Гостиничного и ресторанного бизнеса (выпускающая).

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Ивана Черных, 4 ВУЗ относится к числу старейших вузов советского периода. Свою историю вуз ведёт от"Всесоюзного учебного комбината промышленной кооперации имени тов. Основанный на базе ряда существующих учебных заведений, комбинат имел в своем составе: Фото - , Индустриализация государства требовала наличия значительного количества специалистов.

Управление малым бизнесом. да. нет Управление в ресторанном бизнесе и клубной Государственное управление и местное самоуправление. да.

Среди всех предприятий общественного питания наиболее многочисленными заведениями являются кафе. Классические рестораны составляют от общего количества только около 8 проц. Это свидетельствует о популярности среди населения более демократичных по формату обслуживания заведений. В ходе исследования были выявлены основные проблемы, которые оказывают негативное влияние на развитие ресторанного бизнеса в условиях кризиса: Основные направления повышения эффективности стратегического управления инвестиционными проектами в ресторанном бизнесе В последние годы ресторанный бизнес в Санкт-Петербурге привлекает все больше инвесторов.

Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка, а также с возможностями получения стабильной прибыли при грамотном управлении рестораном общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей , экономики. Проведено сопоставление инвестиций, прибыли и сроков окупаемости ресторанов различного класса таблица 1. Первоначальные вложения в открытие ресторана составляют тыс. Это обстоятельство является привлекательным для инвесторов и стимулирует ускоренное развитие именно этого сегмента рынка общественного питания.

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Гостиничное дело»

Лондон, Кембридж, Брайтон язык: Английский входит в состав крупнейшей международной образовательной группы и предлагает весь спектр программ предуниверситетской подготовки для студентов от 14 лет: Здесь много разнообразных программ подготовки для поступления в магистратуру для студентов, окончивших университет или имеющих неполное высшее образование: для прямого поступления на 2-й курс университета , - , со сменой квалификации и для имеющих низкий средний балл диплома , для студентов 3-го курса университета, которые могут получить диплом бакалавра британского университета за 1 год.

Обратите внимание: ВУЗ теперь входит в состав Санкт-Петербургского Институт экономики и управления предприятиями сервиса; Институт торговли и ресторанного бизнеса; Юридический институт; Факультет театрального.

Костин, помощник Президента Российской Федерации А. Кропачев, председатель Центрального банка РФ Э. Набиуллина, министр образования и науки Д. Ливанов и другие члены совета. Дементьев сообщил, что двум ключевым вопросам было уделено особое внимание в ходе обсуждения: Материалы ректорского совещания от В настоящий момент в эндаумент-фонде около млн рублей, и члены попечительского совета признали, что этого недостаточно для развития Университета в этой области.

Дементьев отметил, что у каждого из директоров и деканов задачи те же:

Санкт-Петербургский государственный экономический университет в Санкт-Петербурге

В рамках политики Балтийской академии туризма и предпринимательства на последовательное внедрение организации обучения на основе Болонской конвенции, к которой Россия присоединилась в г. Для факультета характерен традиционно высокий уровень преподавания. Научная деятельность факультета осуществляется в рамках основных направлений, определяемых Ученым советом Балтийской академии туризма и предпринимательства и Научным советом Национальной академии туризма в интересах развития сферы туризма.

_01, Организация и управление бизнесом в сфере торговли. 06_02 _01, Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Состав кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Гаврилова Алла Евгеньевна — заведующая кафедрой, кандидат экономических наук, окончила Балтийскую академию туризма и предпринимательства, менеджер гостиничных и туристских предприятий, стаж педагогической работы — 12 лет.

Ленинграде, инженер — экономист, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии туризма и Российской Академии гуманитарных наук, стаж педагогической работы — 30 лет. Является автором более научных и учебно-методических трудов, в том числе 3 монографии, один учебник и 20 учебных пособий. Под его руководством защитились 18 кандидатов экономических наук. При активном участии Горенбургова М. Стаж педагогической работы — 24 года.

Чёрный Виктор Васильевич — кандидат технических наук, образование высшее, научно-педагогический стаж — 31 год, общее количество публикаций — 91, из них научных — 50 и учебно-методических — Ваилуа Галина Петровна — преподаватель кафедры, педагогический стаж 14 лет, автор более 10 статей. Андреева Анна Евгеньевна -преподаватель кафедры, закончилаСанкт-Петербургский государственный Университет — экономический факультет в г. Балтийская академия туризма и предпринимательства — один из старейших вузов СПб, который готовит специалистов высокого класса в гостиничном деле уже более 45 лет.

Она была основана в году для повышения квалификации работников туристических предприятий Советского Союза.

Выпуск 2020 года

Наши выпускники поступили в следующие ВУЗы: Санкт-Петербургский государственный университет, восточный факультет Стивенсон колледж, г. Рига Санкт-Петербургский технологический университет, факультет органического синтеза и полимерных материалов Санкт-Петербургский государственный университет МВД, следственный факультет Выпуск года 11 класс. СПбГУ факультет филологический, менеджмента, социологии, международных отношений, восточный, психологии, журналистики, юридический, экономики Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Институт народного хозяйства им.

Герцена, факультет философии человека Несколько выпускников продолжили образование в иностранных учебных заведениях. Выпуск года 11 класс.

История кафедры туризма, гостиничного и ресторанного сервиса насчитывает всего 20 лет, но это очень динамичный период, свидетельствующий о.

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль.

Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда. Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком. Профессия ресторатора предполагает ненормированный рабочий день, для чего понадобятся выносливость, а смекалка пригодится в трудных и спорных ситуациях, иногда возникающих в работе с посетителями и персоналом.

Целеустремленность, способность к языкам и организаторской деятельности помогут в карьере. Однако самое главное — желание получить знания о всех уровнях ресторанной работы. Где учиться на данную профессию Профессия подразумевает работу в сфере питания и управления, поэтому можно закончить как вуз, так и среднее учебное заведение с перспективой поступления сразу на третий курс института. Можно закончить университет, колледж, продолжить обучение на ресторатора в университете после среднего образования или закончить курсы ресторатора.

ЭКОНОМИКА. Кем стать? Какую профессию выбрать?