Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья. Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих стран, никто не обязывает. Широко распространен, по сути, только один способ переработки покрышек — механическое разрезание шины ножами. К тому же он требует постоянного дорогостоящего технического обслуживания — ножи тупятся буквально каждый день. Целый день на территорию завода привозят покрышки. Завод сотрудничает с таксопарками Москвы и Подмосковья.

установка по переработке покрышек цена упш

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию.

Страница 1 из 2 - Переработка изношенных шин - отправлено в Буду рад услышать мнение и советы по этому виду бизнеса. Особенно Более того было продано уже около 27 штук по Украине (и не только).

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные договоры с поставщиками. В контракты с ними включаются методы компенсации рисков.

Снижению данного вида рисков способствует наличие административного ресурса. Слабый сбыт и затоваривание. Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные контракты на закупку произведенного резинового порошка с компанией-изготовителем. Необходимо рационально прорабатывать альтернативные пути сбыта резинового порошка во всех регионах Российской Федерации. В последние несколько лет резиновым порошком в Российской Федерации активно интересуются страны юго-восточной Азии, Китай, например, которые готовы покупать резиновый порошок в больших количествах.

Порча продукции во время хранения. Изменение условий приобретения продукции исследуемым сегментом рынка.

зао спурт переработка шин

Пиролиз шин - получение топлива из отходов - актуальное, перспективное направление, приносящее стабильный доход, очищающее природу и сохраняющее энергоресурсы для будущих поколений. Основные преимущества нашего оборудования и технологии - гарантия работоспособности завода и востребованность получаемой продукции. Завод по переработке шин работает по безотходной технологии и соответствует всем санитарным и экологическим нормам действующим в Украине и Евросоюзе Экспертное заключение Академии Наук Украины и Сертификат СЕ Польша.

Основные направления нашей деятельности.

Бизнес на переработке твёрдых бытовых отходов остаётся актуальным уже несколько лет, а его рентабельность с каждым годом.

Транспортные средства Утилизация шин — как бизнес Использованные автомобильные покрышки — это не просто мусор, при грамотном подходе, они могут приносить неплохую прибыль. Утилизация шин интересует все большее количество бизнесменов. Старые шины отличаются от новых только степенью износа. Состоят они из тех же ингредиентов: Методы коммерческой утилизации покрышек, это по сути, технологии разделения их на составляющие, которые, в итоге, превращаются из мусора в коммерческий продукт.

Используется она по-разному — в зависимости от степени ее измельчения.

Продажа бизнеса - переработка

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте.

Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина. Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные:

Оказывается, некоторое время назад Швейцария, как и Украина, утопала в К тому же, продукт переработки старых покрышек успешно переработки ТБО как самостоятельное направление бизнеса сейчас.

В Украине вводится обязательная плата за утилизацию шин Пятница, 25 Ноября , Естественно, что как только эта информация просочилась на рынок, в высокие кабинеты зачастили потенциальные инвесторы будущих заводов. Места, правда, хватит не всем. Изношенные деньги Ежегодно в Украине отправляются в утиль в среднем млн шин, причем в последние несколько лет их количество каждые 12 месяцев возрастает на тыс. Утилизацией этот процесс, правда, назвать можно условно — до последнего времени толком даже в Минприроды не знали, что происходит с автопокрышками после того, как они отслужат свой срок.

В отличие от сбора и хранения, переработка шин не подлежит лицензированию, что и вызывает неразбериху с цифрами. Так, в Минприроды смогли назвать всего пять производственных площадок по переработке — в Одессе, Донецке, Днепропетровске, Комсомольске и Белой Церкви. Но это лишь видимая часть рынка. Помимо упомянутых пяти легально работающих заводов, переработкой занимаются еще около 20 компаний.

У большинства этих субъектов хозяйствования нет полного пакета документов, что, впрочем, не мешает им осуществлять свою деятельность. Остальные пожелали остаться неназванными. С учетом взяток срок окупаемости вложений — около полутора лет. Перерабатывая автопокрышки, они получают, к примеру, альтернативное жидкое топливо, которое охотно покупают частные котельные; резиновую крошку, применяемую при производстве различных резинотехнических изделий и при строительстве дорог.

Бумажный рычаг Установление государством строгого контроля на столь привлекательном рынке было лишь вопросом времени.

Бизнес по переработке шин: насколько это выгодно?

Идея Суть идеи состоит в переработке использованных автомобильных покрышек на качественном оборудовании немецкого производства для получения качественного продукта - резиновой крошки. Текущее состояние На сегодняшний день выбрано территориальное место для переработки, достигнуты предварительные договоренности об аренде производственных площадей, поставке оборудования, имеется каталог из потенциальных покупателях конечного продукта и поставщиках сырья, имеется квалифицированная команда, создано профильное ООО Продукция может применяться для: Изготовление новых автопокрышек и резинотехнических изделий; 2.

Добавление крошки в асфальтную массу для ремонта автодорог; 3. Тампонирование нефтегазовых скважин; 4.

Дробилка для веток, она же рубильная машина, от украинского Получить цену Планируем в Киеве запустить бизнес по переработке шин. Получить .

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон. Необходимы комплексные подходы на уровне региональных властей, серьезные инвестиции в ЖКХ, строительство современных заводов и комплексов, оборудование. Муниципалитеты самостоятельно справиться с этим не в состоянии, но на государственном уровне - вполне.

Тем более что тема хранения и переработки отходов имеет решение. Город Обнинск Калужской области. Физико-энергетический институт имени А. Лейпунского широко известен ядерными реакторами для АЭС, космических спутников и подводных лодок подробнее см. Да, какое-то количество инженеров и технологов в е ушли в бизнес, но научный костяк остался. Мне известно только два случая выезда за границу наших сотрудников. Но они вернулись и теперь замечательно у нас работают.

Переработка шин в крошку

Твердые бытовые отходы — тоже ресурс Это отходы резино-технического производства, аккумуляторы, отходы производства пластиковой тары и упаковки. Автомобильные шины Изношенные шины — источник загрязнения окружающей среды. По сведениям специалистов, выброшенные на свалки автолюбителями шины подвергаются распаду в естественных условиях не менее лет. Полимеры, входящие в состав резины не поддаются разложению, при контакте с атмосферными осадками и грунтовыми водами вымываются токсичные органические соединения: Кроме того шины огнеопасны, при сжигании выделяют в атмосферу токсичные вещества.

В скоплениях старых покрышек часто обитают разносчики инфекционных заболеваний:

ли заработать на переработки старых автомобильных шин пример Украина, у них большинство нефтеперерабатывающих.

Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно.

Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие — это нечто масштабное и требующее крупных вложений. Отнюдь — имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех. Стартовые инвестиции — от руб. Насыщенность рынка — низкая. Открыть мини завод по переработке автомобильных шин в России не очень сложно, главное — знать с какой стороны подойти к воплощению запланированного проекта.

Как и в любом другом сегменте рынка, здесь имеются свои нюансы, на которые предельно важно обратить свое внимание. И первоначальная задача каждого, кто всерьез решился организовать свое дело — составить бизнес план переработки автомобильных шин, где были бы отражены важные этапы запуска производственного предприятия. Можно выделить 2 направления бизнеса — переработка сырья в крошку и в жидкое топливо. Каждый из этих вариантов по-своему хорош и прибылен.

Разница тут только в размере стартовых инвестиций и технологическом процессе.

Как заработать на переработке шин

Работа и Бизнес - идеи заработка Работа и Бизнес - множество интересных и новых способов заработка, идеи открытия бизнеса, рабочие схемы интернет работ Как заработать на переработке шин Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, будь то легковой или грузовой, не обходится без шин. Но не все из вас знают, куда уходит уже старая, никому ненужная покрышка. Существует два варианта развития данной ситуации:

Одним из видов деятельности по переработке мусора является бизнес по переработке шин. Стоит отметить, что организация помимо.

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно. Мини-завод по переработке шин в крошку Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов.

Продажа действующего бизнеса Киев - утилизация шин