Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчётов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности. Приведена необходимая информация о новом направлении интернет-коммерции — интернет-маркетинге, в том числе подробный обзор методов интернет-маркетинга. Обсуждаются основные угрозы киберпреступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Книга написана на основании опыта автора по созданию -предприятий и управлению ими в том числе электронным магазином и изобилует практическими примерами. Несомненным достоинством книги является наличие толкового словаря терминов, наиболее часто используемых в данной предметной области. Для студентов экономических факультетов, изучающих коммерцию, в том числе электронную. Будет полезна профессионалам и практикам, в том числе специалистам по сбыту продукции, специалистам по организации закупок для государственных нужд и сбыту продукции, консультантам в области электронной коммерции и другим стремящимся освоить активно развивающийся инструментарий электронной коммерции.

Электронные книги: нет такого бизнеса

Февраль 15 , Электронная коммерция, как вид заработка, подразумевает создание информационных продуктов, их продвижение и продажа. К информационным продуктам относятся электронные книги, аудио и видео курсы. Обычно это тематически обучающие подукты, справочники, рекомендации или что-то в этом роде.

Что касается операций электронной коммерции между компаниями, то они партнерами по электронному бизнесу, а также осуществлять контроль над ними. с точки зрения правовой защиты клиентов и сокращения числа случаев пиратства. I, X, Каталог: обзор концепций, моделей и услуг.

Разработка приложений для электронной коммерции. Маркетинг В бизнес-маркетинге и ориентации на потребителя нет ничего нового. Эти правила работают как в классическом бизнесе, так и в сфере электронной коммерции. Главная цель маркетинга в сети состоит в привлечении потенциальных покупателей на ваш сайт. Хотя рекламные баннеры, целевые рассылки электронной почты, розыгрыши призов и т.

Другая модная тенденция в современной сети - построение сообществ форумов и т.

Ваш -адрес н.

Настольные игры и здравый смысл 20 июня в Да и до, пожалуй, тоже. Разве что молочное животноводство может поспорить.

Microsoft: За год уровнь пиратства в Беларуси снизился на В Узбекистане создана правовая база для электронного Кроме того, нормы закона призваны помочь бизнесу выйти в сегмент электронной коммерции, осуществлять В качестве модели выбрана южнокорейская система.

Инфраструктура открытых ключей состояние и перспективы Интернет является исключительно удобной средой для выполнения таких деловых операций, как сбыт, обеспечение доставки товаров, рассылка или реклама. Однако Интернет - это открытый канал связи, а предпринимательская деятельность в рамках электронной коммерции нуждается в такой структуре защиты информации, которая обеспечивала бы конфиденциальность и аутентичность.

Всего этого можно добиться путем использования так называемой инфраструктуры открытых ключей . Международный союз электросвязи уже много лет назад разработал стандарты на структуру баз данных, записи в которых содержали информацию о пользователях. Это стандарты серии . Разработка этих стандартов осуществлялась в рамках более широкой программы, которая включала многие другие стандарты серии и охватывала как телекоммуникации, так и методы абстрактной синтаксической нотации, называемой . Использование расширялось по мере того, как многочисленные компании пытались расширить свои деловые операции с помощью Интернета.

Личный опыт: электронная коммерция

Транскрипт 1 Исследования по направлению Цифровой контент и электронная коммерция Контактное лицо: Павел Ермолич Коммерческий директор Контактные телефоны: Рынок интернет-магазинов В2С и электронных платежных систем в России Итоги г. При заказе нескольких отчетов предусмотрены скидки!

В этой статье вы узнаете об основных этапах в алгоритме построения бизнес-модели для интернет-бизнеса, о ключевых преимуществах и электронная коммерция Здесь также есть свои недостатки, а именно - пиратство.

Размещение рекламных объектов на предпринимательских сайтах в сети Интернет более 40 1,0 20 — 40 0,9 2 — 20 0,8 менее 2 0,7 Таким образом, первичное значение коэффициента базовой доходности К2 будет корректироваться с учётом понижающего коэффициента индекса цитирования путем умножения на него . Разработана система налогового контроля в сфере электронной коммерции, основанная на особенностях ведения предпринимательской деятельности в сети Интернет.

Несовершенство процедуры регистрации российских доменных имён привело к тому, что размещение коммерческого сайта в сети Интернет в настоящее время не предполагает возможности установления личности владельца сайта При этом большинство аккредитованных регистраторов Интернет-сайтов заключают договор аренды адресного пространства в сети Интернет без предоставления документов, позволяющих провести процедуру физической идентификации клиента. В целях обеспечения возможности однозначной идентификации владельца предпринимательского сайта необходимо установить порядок, согласно которому регистрация сайта может происходить только в случае предоставления аккредитованным регистраторам полного перечня необходимых документов Для юридических лиц — это нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта директора и главного бухгалтера компании.

Изд-во Политехи ун-та, Труды Международной научно-практической конференции. Издат-во Политехи, ун-та, 0,23 п. Межвузовский сборник научных трудов Вып 9 СПб: Изд-во Политехи ун-та, 0,2 п. Сборник научных трудов В 3 т. ПГАСА, 0,53 п. С Шейнгауза, Рос акад наук, Дальневосточное отд-ние, Институт экон.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Последний год на многочисленных отраслевых оффлайн и онлайн форумах стало уже неприлично не говорить о проблемах, связанных с развитием электронных ресурсов, авторского права, открытого доступа. Но если разобраться, то специалистов и экспертов в этой области пока крайне мало. Отечественный рынок находится только на начальной стадии, но развитие его ожидается стремительным. Именно поэтому специалисты, имеющие хоть какой-то реальный опыт — на вес золота, а если эти специалисты — лидеры в своей области, это ценно вдвойне.

Ну, а уж если они продают свой бизнес и решают заняться новыми проектами … Пропустить мы прим.

власти в сфере торговли, а также представителями частного бизнеса России моделей регулирования электронной коммерции приведена в таблице 4 [22]. .. напрямую связана с проблемой пиратства в России. Продуктовый.

Факторы и основные направления совершенствования рынка электронной коммерции Введение к работе Актуальность темы исследования. В последние десятилетия мир переживает переход от индустриального общества к обществу информационному. Если в прошлом веке основой развития были нефть и газ, то сегодня, в новом тысячелетии, основой является информация, информационные ресурсы, что сказывается на всех субъектах хозяйственной деятельности и на жизни общества в целом.

Современное информационное общество характеризуется целым рядом важнейших параметров, среди них такие, как: Подобные характеристики существенно меняют некоторые традиционные взгляды на деятельность коммерческого предприятия. Следовательно, все они, в той или иной степени, станут участниками сетевой экономики, а ее особенности и возможности будут представлять для основной части бизнеса достаточно большой интерес. По прогнозам различных компаний на гг. В России в этой области делаются только первые шаги.

Это обусловлено не только относительной неразвитостью материальной базы и инфраструктуры, необходимых для распространения и применения электронных форм бизнеса, но и недостаточной разработанностью теоретических основ функционирования рынка электронной коммерции. Подготовка России к вступлению в ВТО в течение ближайших х лет сделала актуальной задачу анализа возможных путей развития рынка электронной коммерции в России, исходя из национальных интересов и государственной политики, характеристики сегментов рынка с точки зрения готовности к вступлению в ВТО и с учетом соглашений и правил ВТО, а также существующих механизмов регулирования данного рынка и ограничения конкуренции.

Значительный потенциал рынка электронной коммерции в деле решения задач, стоящих перед российской экономикой в настоящее время, равно как и возможные риски, связанные с его функционированием, обуславливают необходимость самого пристального внимания к вопросам формирования теоретической базы развития рынка электронной коммерции в России, а также исследования прикладных и управленческих аспектов проблемы. За последние годы опубликован ряд работ, посвященных экономическим аспектам функционирования предприятий в среде Интернет.

К их числу относятся публикации К. Юрасова и других авторов.

Электронный формат товаров и услуг в Интернет

Таким образом, можно говорить о довольно высоких темпах проникновения интернет-технологий в деятельность компаний и в быт людей во всем мире. С увеличением количества пользователей все большее количество коммерческих компаний задумывается о перенесении своей традиционной деятельности в сеть Интернет либо о использовании возможностей Сети в качестве дополнения к традиционному бизнесу.

Электронная коммерция в самом широком смысле включает все разнообразие форм деловой активности и обмена информацией между компаниями и частными лицами, осуществляемых посредством электронных средств коммуникации, среди которых наибольшее распространение получил Интернет.

В России именно электронная коммерция служит локомотивом роста будут весьма чувствительными для малого и среднего бизнеса.

Электронная коммерция — одна важнейших экономических реалий нашего времени. И её особенность — в том, что торговлей через интернет может заниматься любой. Куда пойти, с чего начать? Любой поисковик выдаст миллионы статей и видеокурсов по электронной коммерции от звёзд и гуру маркетинга. В них будут схемы, общие слова, стандартные рецепты, но никто не станет выдавать вам своих секретов. Тем интереснее нам кажется материал от человека, который занимается торговлей через интернет уже почти 20 лет.

Весь период моей работы на — а это была работа, сложная, часто муторная, иногда опасная, и по своей сути противозаконная — грубо можно разделить на три больших этапа. До К-3, после К-3, и наше время. Чистый и пробы воды. Первым, что я выставил на торги, была японская кукла-кокеши, трофейная, середины х. Я купил её незадолго до регистрации для самого себя, у Буркина на Светланской, и решил на ней проверить, как работает система — смеху ради, на первом, что попалась.

Внезапно кукла ушла в Америку за 43 доллара.

Наконец-то! Правда о выборе бизнес-модели !

5 июля в Людей, скачивающих музыку и просто имеющих большие музыкальные коллекции , обвиняют в притеснении музыкантов, воровстве и корыстолюбии. Пиратство по-прежнему называют одной из главных причин провалов музыкальных проектов. Судя по всему, независимые исследования не справляются со всесторонним освещением этой сложной и многоплановой ситуации, раз люди продолжают верить в то, что убытки музыкальной индустрии напрямую связаны с файлообменом.

Я как музыкант и одновременно владелец музыкального бизнеса, с уверенностью заявляю, что пришла пора двигаться дальше и направлять энергию на инновационные, новые формы бизнеса, который позволит музыкантам зарабатывать. Моя коммерческая деятельность ориентирована на файлообмен, но она также защищает интересы музыкантов.

Существующие модели информационных обществ (американская Информационные революции Существующие модели электронного бизнеса Платформы Компьютерное пиратство Проблемы безопасности электронного и отличия электронной коммерции от ее традиционных форм Технологии.

НОВОСТИ Китайские потребители будут использовать карты Компания представит на китайском рынке новый вид банковских карточек - , при помощи которых пользователи смогут проводить финансовые операции в Интернет. Поставщик решений в области проведения транзакций, компания . Благодаря услугам , многофункциональная карта дает пользователям возможность доступа к своему банковскому счету через Интернет.

Получить ее пользователи могут не только в оффлайновом отделении банка - карточку можно заказать через Интернет с доставкой по почте. Владелец карты сможет совершать электронные транзакции в 66 тыс. Кроме того, будет бесплатно предлагать всем своим клиентам - владельцам банковского счета, дисконтных карт и пользователям Интернет-услуг. В связи с обнаружением некоторых проблем в защите протокола беспроводной передачи данных , компания .

Промышленный -сервер компании поддерживает прямые -сессии с -телефонами, что позволяет проводить расшифровку всех данных, проходящих между беспроводной сетью и Интернет. Главная особенность -сервера компании . Подобное предложение позволит провайдерам и финансовым учреждениям работать вместе. Однако недостатком этого этапа разработки является тот факт, что пользователи могут подключиться к -серверу компании только при помощи пятой версии браузера, который должен выйти только в следующем году.

Кроме того, есть и другие сложности в реализации данного решения. Основываясь на партнерских отношениях, компания планирует объединить своих торговых партнеров вокруг единой платформы и продолжить развитие системы транзакций, воспользовавшись программным обеспечением компании 2 и собственными возможностями.

Интернет коммерция и электронный бизнес Лекция 2