Администрация города Новоалтайска сообщает о продлении срока приема заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению финансовой поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства. Предприниматели могут подавать документы до 15 ноября года. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением финансовой поддержки, можно получить в отделе по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Администрации города Новоалтайска с У вас должен быть включен для просмотра.. С 01 октября по 31 октября года Администрация города Новоалтайска объявляет конкурсный отбор для субъектов малого и среднего предпринимательства. Добрый день, уважаемые предприниматели! Конкурс проводится ежегодно с целью формирования положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в экономике, содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае. Субъекты МСП, занявшие первые места в номинациях конкурса предыдущих лет, могут повторно принимать участие в конкурсе по истечению трехлетнего срока. Просим обратить внимание, на то, что в текущем году в целях привлечения к участию в конкурсе максимального числа представителей предпринимательского сообщества края, предусмотрен несколько иной формат проведения конкурса, чем в предыдущие годы. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 апреля по адресу:

Бег с препятствиями. Почему в России проваливается программа поддержки малого бизнеса

В данной работе определена важность и необходимость предоставления государственных мер, направленных на поддержание и развитие малого предпринимательства. , . , ,"" ; . Под малым бизнесом в экономике понимается предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных условиях, критериях, определенных законами, которые устанавливаются государственными органами или другими представительными организациями [1,2]. В последнее время значительно увеличился рост малого предпринимательства, особенно в отраслях, не требующих существенных капиталов, больших объемов оборудования, кооперации большого числа работников.

Многие малые предприятия задействованы в наукоемких производствах и в отраслях потребительского сектора.

малого и среднего бизнеса Алтайского края воспользуются лизинга за счет бюджетных средств Государственная поддержка из средств краевого и .

Государственная поддержка малого бизнеса Начать собственное дело, открыть бизнес, позволяющий полностью проявить свои способности, желают многие. Но решаются на этот шаг лишь единицы. Основной преградой, не позволяющей стать индивидуальным предпринимателем, является нехватка средств. Обращаясь в банк за кредитом для бизнеса, клиенты часто получают отказ.

Финансовые компании неохотно выдают такие кредиты. Однако не все знают о другой возможности получить средства. Государственная программа помощи малому бизнесу предусматривает выдачу субсидий. Именно она и может стать реальной помощью на начальном этапе. Государственная субсидия, цели ее выдачи У субсидии есть существенные отличия от банковских кредитов.

После утверждения программы на Общественном совете по развитию предпринимательства планируется подписание соответствующего нормативного документа главой администрации района. В краевой программе ограничение касается только грантовой поддержки, она не может быть предоставлена в случае, если начинающий предприниматель получал субсидии через программы службы занятости населения.

Ограничения при оказании поддержки, предусматриваемые местными программами, как правило, соответствуют принятым на уровне края.

Государственная поддержка сельскохозяйственной кооперации. Подробнее Приоритетный проект"Малый бизнес и поддержка индивидуальной.

Сведения о Фонде 8 июля г. Финансовые средства предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, являющимися, в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Алтай. Срок пользования микрозаймом не должен превышать 36 месяцев.

Процентная ставка за пользование займом на г. Предоставляются следующие виды микрозаймов кредитные продукты: Залогодателем может быть как сам Заемщик, так и иное физическое или юридическое лицо. В залог принимается ликвидное движимое и недвижимое имущество, за исключением земельных участков, на которых не зарегистрированы в установленном порядке объекты недвижимости, а та же объекты, не завершенные строительством.

При предоставлении микрозайма юридическому лицу обязательно предоставление дополнительного поручительства учредителей юридического лица. После подписания договора залога, Залогодатель осуществляет регистрацию уведомления о возникновении залога движимого имущества. Расходы, связанные с регистрацией уведомления о возникновении залога несет Залогодатель.

Недвижимое имущество, передаваемое в залог, должно быть застраховано в пользу выгодоприобретателя, которым является Фонд.

Треть жителей Алтая занята в малом бизнесе

Вариации подсчета показателей В статистике по малым и средним предприятиям есть некоторые крупные несоответствия, которые нужно иметь в виду при сопоставлении показателей. Во-первых, существуют два основных источника данных о численности работников малых и средних предприятий — реестр МСП, который ведет ФНС, и ежегодные выборочные обследования Росстата. Данные по численности между ними различаются больше чем на миллион работников.

целевых грантов (на создание собственного бизнеса). Кб на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая.

Согласно документу, Алтайский край получит на малый бизнес ,7 млн рублей, сообщает региональный портал малого и среднего предпринимательства. В целом Алтайский край по размерам выделенных средств на поддержку бизнеса в году занимает е место среди регионов страны и третье в Сибирском федеральном округе. Как отмечается в правительственном документе, выделяемые в году средства ориентированы на расширение услуг, что предоставляются органами государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

Так, региональный бизнес получит возможность при помощи государства реализовать проекты, связанные с внешнеэкономической деятельностью по мнению экспертов, для края это может коснуться сельских предпринимателей, стремящихся реализовать свою продукцию за рубеж , инновационными направлениями в социальной сфере и молодежном творчестве, а также инициативы в рамках кластеров.

Как полагает ряд наблюдателей, инновации в социальной сфере дадут возможность поддержать проекты, связанные с культурным наследием и женским предпринимательством. Продолжит совершенствоваться система кредитования малых предприятий региональным фондом микрозаймов.

Комплексный подход к управлению развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне

Площадкой для проведения сессии стала администрация правительства Алтайского края. Ведущей мероприятия стала руководитель Центра поддержки предпринимательства Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства Ирина Черепанова. Это позволяет всем предпринимателям хорошо ориентироваться на информационных площадках и находить необходимые ресурсы. Во время сессии обсуждались важные проблемы агропромышленного комплекса и сельскохозяйственных предприятий, вопросы по малому бизнесу в отдаленных селах, а также не менее важные проблемы детских садов и профориентации молодежи.

Где брать необходимые кадры? Он представил опыт реализации в Алтайском крае программ поддержки сельхозкооперации.

Формы государственной поддержки бизнеса в Алтайском крае. Гранты Губернатора Алтайского края в сфере экономики по направлениям: Субсидия на поддержку начинающих малых инновационных компаний.

Инфраструктурная поддержка малого и среднего предпринимательства Инфраструктурная поддержка малого и среднего предпринимательства В крае продолжается развитие инфраструктуры государственной поддержки предпринимательства, в которую входят: По состоянию на На системной основе осуществляется сопровождение их бизнес-проектов. В году резидентами бизнес-инкубаторов реализовано товаров и услуг на сумму 62,69 млн. Примерами успешной деятельности резидентов бизнес-инкубаторов являются следующие проекты: Барнаула на внедрение инноваций в городское хозяйство в результате чего был запущен портал Центра бизнес-кооперации Алтайского края : Главная цель Центра экспорта — стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства во внешнеэкономическую деятельность.

Обратившись в Центр экспорта, малые и средние компании-экспортеры могут воспользоваться бесплатными услугами, в перечень которых входят продвижение информации о предприятии, содействие в установлении контактов с партнерами в субъектах РФ и за ее пределами, поиск потенциальных партнеров и инвесторов в России и за рубежом, перевод документов на иностранные языки для оформления экспортных сделок, оказание консультаций по правовым вопросам внешнеэкономической деятельности. Также организованы встречи алтайских компаний с делегациями из Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Китайской Народной Республики, провинции Кангвон Республики Корея, деловые миссии в Республику Казахстан и Республику Кыргызстан.

Кроме того, Центром экспорта организовано участие 15 алтайских предприятий в международных выставках в Республике Узбекистан, Китайской Народной Республике, Вьетнаме, Монголии и Индии. В году при содействии Центра экспорта алтайскими компаниями заключены 9 долгосрочных внешнеторговых контрактов на поставку оборудования, мебели, кондитерских изделий и сельскохозяйственной продукции.

Центром экспорта на регулярной основе осуществляется администрирование регионального интернет-портала по поддержке экспорта. Значимым направлением в развитии предпринимательства является поддержка кластерных инициатив. Последние утверждены Минэкономразвития России и Федеральным фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай информирует

Подробнее узнать о программах можно на сайте фонда. Центр поддержки предпринимательства Этот центр — то, с чего начнет работу с фондом предприниматель или будущий предприниматель. Специалисты центра оценивают качество условий для развития бизнеса в регионе и при необходимости участвуют в их корректировке,"взращивают" новых предпринимателей и консультируют действующих в вопросах расширения производства продукции.

Подразделение формирует единую информационную среду, содействует реализации федеральных, региональных и муниципальных программ, проектов. Главная задача центра — организация взаимодействия субъектов малого и среднего предпринимательства с органами государственной власти края и местного самоуправления.

Государственная поддержка малого и среднего начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства Хотелось бы отметить , что формы государственной поддержки для малого бизнеса в.

Посещаемость Государственная поддержка Особенностью политики поддержки и развития предпринимательства в последние годы является активное содействие субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере материального производства. В году субъекты малого и среднего предпринимательства из всех уровней бюджетов получили государственную поддержку на сумму ,7 тыс. В году на предоставление грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного бизнеса направлена безвозмездная государственная поддержка по 5 инвестиционным проектам на сумму тыс.

В том числе из муниципального бюджета на реализацию данных мероприятий выделено тыс. В году оказана государственная поддержка в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного бизнеса тыс. Поддержку получили 17 СМСП. В году оказана господдержка малому бизнесу в виде предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного бизнеса, субсидирования части затрат по договорам лизинга техники и оборудования, субсидирование части затрат на приобретаемое оборудование.

Всего оказана поддержка 6 субъектам на сумму 1,5 млн. Кроме этого 2 субъекта получили Губернаторские граны в сфере экономики на сумму 1,2 млн. Всего за последние 4 года финансовая поддержка малого бизнеса составила 8,7 млн. Общий объем поступлений налогов и сборов в бюджет муниципального района от субъектов малого и среднего предпринимательства в части налога на совокупный налог за г.

Как получить помощь государства на развитие бизнеса в Алтайском крае?

Губернаторский проект 80 80 - рассылка О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае В настоящее время сфера предпринимательства региона объединяет 90 тысяч хозяйствующих субъектов из них порядка 36 тыс. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех налоговых поступлений в консолидированный бюджет. В течение года вновь зарегистрировано более 15,0 тыс.

В году малыми предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 83,6 млрд.

я в бизнес-центре города Бийска прошел круглый стол на тему: « Государственная поддержка производственных компаний.

Распоряжением Правительства РФ от В целях разработки и апробации механизмов указанной маркировки, а также мониторинга оборота табачной продукции постановлением Правительство РФ от В настоящее время активное участие в эксперименте принимают производители табачной продукции. Вместе с тем, предстоящие требования по обязательной маркировке данного вида продукции касаются также сферы ее оборота оптовой и розничной торговли. Выполнение данных требований предполагает своевременное обновление внутренних учетных систем, приобретение необходимого сканирующего оборудования для считывания маркировки, обучение персонала.

Участие в эксперименте позволит хозяйствующим субъектам подготовиться к выполнению указанных требований, минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой маркировки и максимально комфортно ее внедрить. Для принятия участия в эксперименте необходимо зарегистрироваться на сайте :

Новости предпринимательства и малого бизнеса

Экономический кризис может поставить крест на развитии малого бизнеса в Алтайском крае Экономический кризис может поставить крест на развитии малого бизнеса в Алтайском крае По оценке управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, год для малого и среднего бизнеса региона был достаточно удачным: По данным ведомства, за девять месяцев года малые предприятия края инвестировали в основной капитал около 9,8 млрд рублей - это более чем на треть превышает показатель аналогичного периода года.

В крае появились около 12,5 тысячи новых субъектов предпринимательства, их абсолютный прирост составил свыше Однако к концу года из-за ухудшения экономической ситуации предприниматели вновь начали закрывать предприятия и избавляться от бизнеса.

Центр поддержки предпринимательства Алтайский бизнес-инкубатор .. программа) государственной программы Алтайского края «Развитие малого и.

Обзоры обращений граждан Версия для печати О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края.

На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс. Так, более чем на человек выросло число предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере транспорта и связи, на человек - в гостиничном и ресторанном бизнесе, в операциях с недвижимостью, более чем на предпринимателей приросла сфера коммунальных, социальных и персональных услуг.

С положительной динамикой экономических показателей завершили год малые предприятия региона: Малыми и средними компаниями было инвестировано в основной капитал более 25,8 млрд. По итогам прошедшего года поступление налогов по специальным режимам, основными плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса, превысило 3,5 млрд. В прошлом году государственная финансовая поддержка оказана субъектам малого и среднего предпринимательства далее - СМСП на общую сумму ,1 млн.

Реализуемые мероприятия по оказанию государственной финансовой поддержки позволили субъектам предпринимательства обеспечить создание новых рабочих мест и сохранение имеющихся рабочих мест, приобрести единиц техники и оборудования на общую сумму млн.

Господдержка предпринимательства

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы К возможным рискам реализации Программы относятся: Устранение минимизация рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий.

Региональные органы государственной поддержки малого бизнеса и фонда поддержки малого и среднего предпринимательства республика Алтай.

Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки. В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края.

Срок публикации - от 1 месяца. Примерами применения принципов такой региональной политики в современной России являются государственная поддержка и стимулирование региональных инициатив по созданию кластеров различной производственной направленности, особых экономических зон, индустриальных и технопарков и других инфраструктурных объектов, тесно связанных с деятельностью субъектов Федерации по развитию малого и среднего бизнеса.

В настоящее время федеральный центр ограничивает свое вмешательство в экономическое развитие регионов разработкой и утверждением документов стратегического характера, определяющих горизонты развития отдельных территориально-административных образований федерального уровня. Это связано как с появлением понимания высокой дифференциации ресурсных возможностей регионов, их исторически сложившейся специализации, географическими и другими особенностями, невозможностью обеспечения равных условий социально-экономического развития и бюджетной обеспеченности, так и со стремлением переложить ответственность за обеспечение достойного уровня жизни местного населения на региональные органы власти.

В данных условиях усиливается роль малого и среднего предпринимательства, как одного из факторов эндогенного развития и реализации экономического и социального потенциала региона, а государственная поддержка становится инструментом региональной политики, выравнивающим существующие различия в условиях функционирования малого и среднего бизнеса вследствие географического положения конкретных муниципальных образований и отраслевой принадлежности малых и средних предприятий.

Ориентация на экономическую самостоятельность и самодостаточность регионов предполагает создание в каждом субъекте Российской Федерации собственной структуры поддержки малого и среднего предпринимательства, учитывающей местные социальные и экономические особенности. В широком смысле, понятие стейкхолдеров включает в себя целый набор заинтересованных сторон и институтов — власть, потребители, инвесторы, предприятия отрасли и определенной территории, СМИ и т. В процессе институционализации социальных явлений стейкхолдеры объединяются в институты, которые оказывают существенное влияние на процессы развития малого и среднего предпринимательства в различных его аспектах.

Гидденс классифицировал социальные институты в зависимости от способа вовлечения людей в процесс социального конструирования иерархий на два типа:

Государственная поддержка малого бизнеса