В рамках статьи авторы постараются рассказать читателям: На реальных примерах мы расскажем и покажем наличие стандартных заблуждений и классических ошибок у руководителей компаний, связанных с решением рассматриваемых проблем. Авторы будут неподдельно счастливы, если их взгляды, умозаключения и советы станут надежным подспорьем в этой деятельности. Статья предназначена для владельцев и топ-менеджеров компаний транспортно-логистического профиля, тех руководителей торгово-производственных компаний, в чьём подчинении находятся специалисты такого профиля. Будем откровенны сами с собой: Фирма создаётся сотрудниками, ушедшими на вольные хлеба из других транспортно-экспедиторских компаний — метод почкования; 2. В таких случаях можно безошибочно утверждать, что к созданию такой фирмы приложил руку кто-то из высокопоставленных менеджеров крупной торговой или промышленной компании; 3. Фирма создаётся как региональный агент и представитель какого-нибудь отечественного, зарубежного транспортного или транспортно-экспедиторского холдинга. Вышеперечисленные причины и будут играть основную роль в стратегии поиска клиентов и завоевании своего места на рынке.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Преимущества процессного подхода к управлению транспортными перевозками Транспортные перевозки являются привлекательным направлением деятельности, но по-настоящему доходными они становятся тогда, когда управление транспортной компанией построено системно.

Пока руководитель и несколько непосредственно подчиняющихся ему сотрудников составляют весь персонал компании, управлять несложно. Но чем больше сотрудников и тем более филиалов, тем становится труднее. Когда компания крупная и отделения находятся в разных регионах а в случае с логистическими компаниями обычно так и бывает , нужно контролировать бизнес-процесс перевозки грузов на всех его этапах.

Основные сложности контроля бизнес-процессов в логистической компании Опыт показывает, что обычно руководители и топ-менеджеры сталкиваются со следующими проблемами в стремлении выстроить эффективную работу компании:

Отмечены этапы оптимизации бизнес-процессов и администрирования, Вопросы управления бизнес-процессами остро встают в компании, когда на .

Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. Основная особенность такого анализа заключается в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, которая приводит или не приводит к созданию добавочной стоимости.

Подобное видение не просто дает информацию, но и побуждает менеджмент изменить парадигму мышления, ракурс оценки, широту охвата проблем. В конце х годов, когда конкурентная борьба на рынке усилилась и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с большими сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукты услуги одновременно и прибыльными, и конкурентоспособными.

Возникла необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса. Термин"бизнес-процесс" ввели в управленческий обиход авторы нашумевшей книги"Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе" .

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1.

Реинжиниринг бизнес-процессов транспортно-экспедиторской компании. Добавлен, Тип работы, Курсовая работа. Бюджет,

Информационная система формирование автомашин с грузом транспортно-экспедиционной компании обеспечивает: Диспетчер оформляет заявку на основе обращения клиента. В случае, если система не находит решения, диспетчер выбирает наиболее оптимальный вариант. Сравнительный анализ информационных систем-аналогов Для оценки целесообразности разработки информационной системы формирования автомашины с грузом для транспортно-экспедиционной компании необходимо осуществить анализ существующих на рынке систем.

Для анализа были выбраны следующие системы: Для всех выбранных информационных систем имеется не менее десяти внедрений в российских компаниях. Рассмотрим информационную систему 3 , она обладает следующей функциональностью: Учет приоритета установки единиц грузов в кузове; Отображение схемы укладки в удобном виде; Существует удобный -инструмент. Далее рассмотрим программный продукт , который обладает следующими возможностями:

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ: Как выстраивать надежные бизнес-процессы с привлечением поставщиков

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит.

Лабитек разработала решение для экспедиторских компаний на базе бизнес-процессов транспортно-экспедиторских компаний.

На сегодняшний день работа с 4 продолжается, программу расширяем и модернизируем. Основными требованиями для нас были: После внедрения программы ускорились такие процессы, как формирование заявок, поиск старой информации, отчетность. Также заметно ускорилась выписка документов и уменьшился расход бумаги за счет формирования электронного Подробнее.. С использованием программы работа систематизировалась и скорость обработки информации значительно увеличилась.

Плюсов в программе очень много и главный из них, что вся информация в одном месте, а не на разных компьютерах. Очень удобная для транспортной компании. При этом надо отметить высокий уровень обслуживания техподдержки в лице Дмитрия Марцынкевича. Всегда вовремя, компетентно, подробно ответит на вопросы. Эта программа действительно классная, и мне как не любителю тратить много времени на оформление документов и выписку счетов она оптимально подходит.

В ней есть абсолютно ВСЁ, поэтому не приходится создавать в к Подробнее..

Требования к системам автоматизации для транспортных компаний

Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. Интервью эксперта было опубликовано на независимом портале Практика- . Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками.

Соответственно, процессы охватывают как непосредственные регламенты, правила работы с клиентами, так и с подрядными организациями. Причём в рамках одной сделки по перевозке присутствуют различные отрезки с разными видами перевозок и в рамках каждой перевозки может вестись работа с разными подрядчиками разного уровня с разной документацией, с разными правилами, скоростью, контрольными точками и т.

Комплексная автоматизация бизнес-процессов компании ТРАСКО контроля выполнения и анализа эффективности экспедирования грузов управления процессами транспортной компании; Автоматизировано 70 рабочих мест.

Требования нормативных документов к процессам оценки и анализа рисков в системе менеджмента качества Главным назначением любой транспортно-логистической системы ТЛС является транспортировка грузов от поставщиков до производителей готовой продукции. Вместе с тем данный методический подход направлен на показатели, значения которых находятся в прямой либо косвенной зависимости от объемных и временных характеристик событий материально-грузовых потоков. Решение задачи анализа показателя завершается определением типов событий, информация о которых нужна для расчета значений показателя, в будущем использующихся для управления рисками.

Задачей синтеза показателя является построение его структуры с ориентацией на заданные типы событий, фиксирующихся системой сбора данных. Методический подход основывается на принципах двух концептуальных моделей. Первой моделью является пространственно-временная модель процессов перемещения и накопления подвижных объектов в транспортно-логистической системе, объединяющих три типа процессов: Вторая модель - это информационная модель объектов и процессов в транспортно-логистической системе, на основе которой осуществляется формализация пространственных отношений между объектами.

Данная модель использует понятие элементарного события материального потока в транспортно-логистической системе, играющим ведущую роль в процедуре анализа показателей функционирования системы. В случае кардинальных изменений системы показателей существующей транспортно-логистической системы учитывается одна из двух причин либо их комбинаций: Протоколы событий, включающие сведения о бизнес-процессах в транспортно-логистических системах, могут создаваться путем фиксации событий, как в реальных системах, так и в их имитационных моделях.

Функционирование первого типа - бизнес-процессов БП - рассматривается как процесс взаимодействия объектов. Функционирование бизнес-процессов может быть представлено в виде трех типов взаимодействующих процессов. Каждый процесс соответствует одному из трех типов классов объектов [2]:

Основные процессы

Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процессов компании в целом лучше поэтапно, так как сам бизнес- процесс состоит из нескольких логически разделенных функциональных частей. Необходимо сделать отступление касательно того что, отделы выполняющие не основные, а вспомогательные функции в компании, такие как, служба безопасности, отдел кадров и -отдел не будут задействованы в данных схемах, так как относительно их работы схемы достаточно упрощены и функции аналогичных отделов в любой компании довольно однозначны.

По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. которого связана с предоставлением транспортно-экспедиторских услуг последовательности операций, составляющих бизнес-процесс компании.

При написании диплома использовалось 27 источников. В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой.

В заключении описаны основные выводы по работе и практическая значимость дипломной работы. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Итоги

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления. Оформление всех необходимых документов.

Создание транспортно-экспедиторской компании под нужды и задачи является разновидностью стандартного бизнес-процесса известного как.

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Организаторами выступили Ассоциация международных экспедиторов Украины и компания 2 . Мероприятие стало нетворкинговой площадкой, которая позволила создать откровенный диалог между крупнейшими компаниями рынка. ТОП—менеджеров и собственников транспортно-экспедиторских и логистических компаний. Информационную поддержку оказывали Центр Транспортных технологий, .

По его словам, экспедитор в нынешнем виде может исчезнуть уже через 10 лет. Примеры мы уже видим. Только работа над созданием дополнительной ценности и добавочной стоимости позволит переформатироваться и выжить экспедиторам. Электронные биржи и технологии еще не адаптированы к реалиям Украины. Кроме глобальных трендов спикеры озвучили и национальные тренды. Генеральный директор Украинского логистического альянса Андрей Гатаулин рассказал о преимуществах мультимодальных перевозок, а также о продвижении соответствующих законодательных инициатив, и необходимости перенесения дискуссии в практическое поле для реализации пилотного проекта.

Руководитель направления контейнерных поездов ТИС Анна Петрухненко показала, как интермодальные перевозки изменят структуру грузопотоков в Украине. Часть контейнерооборота уже переходит с автодорог на железнодорожные пути. Драйвером являются весовые ограничения на автодорогах и введение новых направлений рейсовых контейнерных поездов.

Каким должен быть сайт для логистики?

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов. Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов.

включая транспортные компании и организации-грузовладельцы. Это стало . взаимодействие грузоотправителей, экспедиторов, транспортных компаний и .. обратном воздействии на бизнес-процессы в случае, если.

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом. Так нет, только когда компания на всех порах уже влетела в зону турбулентности, начинаются лихорадочные попытки внедрения программных продуктов теми или иными способами.

Сразу предупредим, попытка самостоятельной автоматизации способна нанести тяжелую психологическую травму. И себе, и компании. Те, кто уже попробовали, понимают, о чем идет речь.

Логистика и бизнес процессы компании