Инструменты Введение В данной статье приводятся основные тезисы, которые можно вычленить из глав этой книги. Я очень рекомендую приобрести данную книгу и полностью ознакомиться с ее содержанием. Почему на моем сайте, который предназначен для бизнес-аналитиков и системных аналитиков, существует этот раздел? — знак качества в сфере консалтинга: А можете ли вы сами справиться с трудностями в своей организации, применяя их секреты? Или нужно обязательно приглашать команду из ? Опросив несколько сотен своих экс-коллег бывших сотрудников Фирмы , успешно применяющих теперь ее техники в других организациях, авторы пришли к выводу, что многое можно осилить самостоятельно. Рекомендуется к прочтению бизнес-консультантам, руководителям и менеджерам, которым приходится решать проблемы и реализовывать решения на практике. Так как бизнес-аналитики и системные аналитики в своей работе сталкиваются с различными сложными проблемами, то я считаю, что данная книга будет хорошим дополнением к знаниям любого специалиста в сфере бизнес-анализа. Краткое описание всех разделов Структурирование проблемы:

Концепция стратегического управления /

Робототехника — крупная аналитическая компания. На протяжении длительного времени она проводит масштабное исследование, нацеленное на изучение процессов автоматизации многих сфер жизни общества и последствий этого. Некоторые его результаты отражены в последнем докладе , , , опубликованном в январе этого года на официальном сайте компании. Продуктивность труда резко вырастет Внедрение роботов позволит ускорить темпы производства, а заодно увеличить его эффективность и качество.

Все это, в свою очередь, стимулирует рост экономики в целом, а также производительности труда. Это больше, чем в другие периоды человеческой истории.

Модель McKinsey призвана выявить противоречия в работе компании и наладить бизнес-процессы.

Назад к списку статей Эффекты от внедрения социальных технологий. Представляем ключевые идеи данного исследования. В ходе данного исследования было опрошено более руководителей крупнейших компаний на предмет того, как организации применяют социальные технологии, и какие преимущества они получают. Респонденты утверждают, что социальные технологии могут повысить финансовые показатели и долю рынка компании при условии, если они внедрены в масштабах организации и интегрированы в рабочие процессы сотрудников.

Исследование показало, что компании используют данные технологии, чтобы повысить свою гибкость и управлять организационной системой. Кроме того, многие руководители считают, что, если организационные барьеры на пути использования социальных технологий уменьшатся, то они смогут стать основой совершенно новых бизнес-процессов, способных радикально улучшить производительность компаний.

Успех, который сопутствовал модели стратегического анализа и планирования бизнеса, разработанной специалистами Бостон Консалтинг Групп, стимулировал методические исследования в этой области. Одна за другой начали появляться аналитические модели, несущие подобную смысловую нагрузку и даже весьма схожие с ней в основополагающей идее, но, вместе с тем, некоторым образом отличные, а в чем-то, несомненно, превосходящие ее. К году она стала наиболее популярной многофакторной моделью анализа стратегических позиций бизнеса.

Эту модель можно встретить в специальной литературе по стратегическому управлению и планированию под разными названиями.

McKinsey занимает три этажа в бизнес-центре «Белая площадь» на На нём процесс повторяется уже с партнёрами и директорами.

Философия и практика рассматривает бизнес как единую систему, в которой неразрывно связаны все элементы: Если вы планируете изменить что-то в одном подразделении, то важно понимать, что это отразится на всей компании в целом. Бизнес — единая система, каждый элемент которой взаимозависим. Это жесткие конструкции, которые находятся под контролем руководства фирмы. В небольших компаниях это собственник бизнеса, в крупных — топ-менеджмент.

Управлять мягкими элементами гораздо сложнее, но именно в них заложен потенциал развития компании. Для проведения анализа по модели необходимо детально разобраться в каждом элементе модели и ответить на вопросы. Система ценностей — центральное С в любой компании. Она имеет непосредственное влияние на все подразделения компании. От системы ценностей зависят и стратегия компании, и стиль управления.

Система взаимоотношений, выстроенных в компании, способна показать, какой вес внутри компании имеют руководители подразделений и каково их влияние на успех вашего бизнеса. Каждый новый сотрудник становится частью команды или вынужден выживать в условиях конкуренции? Состав персонала — элемент модели , который отвечает за набор сотрудников, их практические навыки, эффективность системы мотивации.

Система Бизнес-инженер

Как сократить расходы и повысить гибкость управления в розничных и корпоративных банках: Более того, жесткие требования регуляторов и разработка новых продуктов, отвечающих растущим требованиям клиентов, заставляют банки более эффективно управлять сложными операционными моделями. Постоянное изменение бизнес среды и ужесточение конкуренции на рынке банковских услуг приводит к необходимости внедрения банками гибкой операционной архитектуры с низким коэффициентом операционных рисков.

Количество решений по оптимизации бизнес-процессов непрерывно растет, что ставит множество вопросов при выборе правильной комбинации решений для внедрения процессной культуры, а также выбора оптимального стратегического вектора развития. Специалисты по оптимизации и управлению бизнес-процессами Специалисты по стратегическому развитию Специалисты по операциям и операционным рискам Консультанты и разработчики технических решений:

энергетическим бизнесом Андрея Мельниченко. В McKinsey он бизнес- процессы с материнской компанией СУЭК, планировать.

Стиль отношений снутри компании Стратегия Стратегия значит длительный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и сделать устойчивые конкурентноспособные достоинства. Аспекты правильной стратегии ординарны: Структура компании Под структурой в модели понимается метод организации взаимодействия меж различными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела. Данный элемент модели является самым мобильным и просто поддается изменению.

Система управления Система управления обрисовывает ежедневные процедуры работы компании. Данный элемент модели Маккинси 7С отвечает за то, как принимаются управленческие решения, как в целом ведется каждодневная работа в компании, какими методами и способами развивается бизнес. Сумма способностей Под способностями в модели понимается вся сумма возможностей, способностей и компетенций, которыми обладает персонал, работающий в компании сейчас.

Состав работников Данный элемент модели 7С отвечает за то: Стиль отношений снутри компании По факту данный элемент охарактеризовывает стиль управления, принятый в компании. Значение управляющих высшего звена в компании и их роль в принятии принципиальных решений по развитию бизнеса. Система ценностей Основной центральный элемент модели Маккинси 7С. Обрисовывает нормы и эталоны взаимодействия, работы в компании; принципы корпоративной культуры и главные нюансы миссии предприятия.

Как использовать модель 7С на практике?

Операционная деятельность

Стиль взаимоотношений внутри компании Стратегия Стратегия означает долгосрочный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и создать устойчивые конкурентные преимущества. Критерии правильной стратегии просты: Структура компании Под структурой в модели понимается способ организации взаимодействия между разными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела.

Количество решений по оптимизации бизнес-процессов непрерывно растет, что бизнес-процессов Семен Яковлев, партнер, McKinsey & Company.

Экономика и финансы В Екатеринбурге запускается уникальный, не имеющий аналогов на постсоветском пространстве образовательный проект — образцовая фабрика бережливого производства , моделирующая реальные бизнес-процессы. Общий объем инвестиций — около 5 млн долларов. Таким образом, обучающиеся могут совместно с преподавателями учебного центра реализовать улучшения на практике, тем самым получая опыт применения методов бережливого производства. Такие уроки весьма востребованы.

Причем и в масштабе страны — на фоне постоянных дискуссий о повышении производительности, и на уровне конкретного предприятия — часто руководители не просто хотят изменить свои компании к лучшему, им требуется, чтобы изменения были устойчивы, чтобы была создана именно система улучшений, чтобы привычка меняться закрепилась в сознании людей. Нужно, чтобы сотрудники были вовлечены в процесс изменений вместе с руководителями, тогда после успешных пилотных проектов процессы продолжают работать.

То есть все модули можно разделить на две группы — производственные и те, что имитируют бизнес-процессы в офисных помещениях. Одновременно на фабрике смогут обучаться две группы — одна в производственном блоке, вторая — в офисном. Здесь что-то среднее между краткосрочным обучением и воспитанием нового отношения к самому процессу работы.

Для авторов методики основная задача — не только показать, как делать, но и убедить, что всегда можно найти способ улучшить тот или иной процесс. Приведу один очень простой, но показательный пример, который не в полной мере отражает содержание обучения, однако отлично передает образовательную концепцию фабрики.

Модель 7 — совершенная работа

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.

участие в обсуждении целевых бизнес-процессов · участие во пожалуйста, присылайте резюме на адрес: [email protected]

В первой части статьи мы исследовали, почему на автоматизации не всегда можно сэкономить, и разобрались с мифами о том, что сотрудники делают рутинную работу лучше, а руководитель, внедряя систему автоматизации в бизнес-процессы, теряет над ними контроль. Во второй части приводим еще несколько доводов в пользу того, что многие рабочие процессы можно без проблем доверить -системам. Идеальных решений нет — и это нормально В первой части большого разговора об автоматизации бизнес процессов мы говорили о том, что далеко не все решения в этой области компания может сделать силами своих специалистов.

А если и сможет, то они вряд ли получатся такими же надежными, удобными и масштабируемыми, как специализированные готовые системы автоматизации бизнес процессов. С другой стороны, очевидно, что и идеальных решений в этой области не существует. Любой продукт на рынке ориентирован на широкую аудиторию и кастомизировать его под всевозможные особенности клиента вряд ли получится. Но это не повод отказываться от просто хороших решений. Обратим внимание на расходы: И расходы на внедрение системы автоматизации бизнес процессов это не только зарплата программиста, которого придется нанять, если его нет в штате.

Если специалист есть — нужно будет ему объяснить, что его нагрузка сильно увеличится.

В обнаружили аномально высокую премию за эффективный дизайн

Блог о саморазвитии Модель МакКинси для организаций Как можно определить новые возможности для бизнеса , которые принесут отличные результаты вместе с прибылью? Некоторые организации используют методы слияния компаний или приобретают компании поменьше для роста, в то время как другие разрабатывают новые продукты или расширяют свой бизнес для других рынков. Обе стратегии полезны, однако некоторые лидеры применяют те же методы снова и снова.

McKinsey Global Institute – крупная аналитическая компания. предполагают, что к тому моменту бизнес-процессы изменятся.

Влияние на деятельность организации оказывают не только внешние факторы, такие как политика конкурентов или экономическая ситуация в стране, но и обстановка внутри предприятия: Адекватная оценка микросреды компании позволяет наладить или улучшить внутренние бизнес-процессы, увеличить производительность труда и сделать прогноз относительно результатов намеченных организационных изменений.

Выделенные ими принципы и сегодня не теряют своей актуальности и позволяют осмыслить значимые внутренние аспекты развития и модернизации предприятия. Название 7 модель получила по семи входящим в нее компонентам, каждый из которых начинается с буквы : Стратегия подразумевает план развития организации в соответствии с целями бизнеса повышение эффективности производства, рост прибыльности и т. Она направлена на определение приоритетов и потребностей компании, обеспечение успешности ее деятельности.

Стратегия определяет вектор развития предприятия, задачи и перечень мероприятий по их достижению. Для того чтобы способствовать повышению конкурентоспособности и созданию устойчивых преимуществ, она должна соотноситься с миссией и ценностями компании, быть конкретной и четкой, основываться на долгосрочных целях.

Решение проблем по методу Маккинзи.

На него съезжаются новички всех офисов . В течение недели они проходят тренинги и в командах разбирают ситуации, в которых они могут оказаться, попав на проект к клиенту. С первого дня работы к каждому консультанту прикрепляется наставник. Он отвечает за профессиональное развитие сотрудника на протяжении всей работы в . Именно наставник узнаёт мнение команды о человеке и представляет результаты на ежегодной оценке персонала.

Пример портфельного анализа GE/McKinsey бизнес-направлений банка Москва"Бизнес-процессы Банка: описание, анализ, оптимизация.

Исследование показывает, что топ-менеджмент связывает переход их компаний на цифровые технологии с большими ожиданиями. Однако текущие результаты однозначны: Проблемы масштабирования остаются в числе основных вызовов, как и в прошлые годы. Основным препятствием для реализации преимуществ и выгод можно назвать недостаток квалифицированных специалистов и руководителей.

Именно этот пункт возглавил список ключевых проблем и вызовов. Большие надежды и поддержка цифровых технологий Топ-менеджмент все так же возлагает большие надежды на влияние цифровых технологий, связывая с ним будущий рост компании см. Заметная доля респондентов надеется на рост рентабельности. Стоят отдельного упоминания планы по увеличению инвестиций в цифровые проекты.

При этом участники опроса ожидают и увеличения возврата со вложенных средств. В свою очередь вовлеченность топ-менеджмента в цифровые проекты только растет. Почти половина участников опроса заявила, что лично поддерживает корпоративные проекты в сфере цифровых технологий Иллюстрация 2. Именно чаще всего называют в качестве лидеров внутренних программ перехода на цифровые бизнес-процессы.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании