Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны. Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты. Почему отельеры выбирают Турцию? Все больше отельеров делают ставки именно на Турцию, число гостиничных сетей в стране ежегодно увеличивается, на сегодня их насчитывается более Немаловажно, что около 18 процентов из их числа принадлежат иностранцам или является формой совместной собственности. Почему именно Турция? Есть несколько причин: Туризм в Турецкой Республике по результатам прошлого года был признан превышающим среднемировой уровень по темпу развития, а вклад отрасли в дефицит баланса составил 38 процентов; Турция состоит в пятерке стран-лидеров по геотермальному туризму, и находится на первом месте по количеству термальных источников, ведь их в Республике более !

Гостиничный сервис

Общие вопросы Что такое инвест-отель? Формат является авторской разработкой - это эволюция апарт-отелей, которая включает в себя все характеристики своего предшественника, однако отличается дополнительной надстройкой: Наша концепция для жильцов — инвестируй в себя!

Условия работы Режим работы бизнес-аналитика гостиницы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

Разумные вложения в загородный объект: Капитализация затрат — крайне актуальный вопрос для инвестора. Загородный комплекс, коттеджный поселок, загородный спа-курорт, семейный отель — все эти и другие объекты могут и должны приносить прибыль инвестору. Но как же правильно выбрать стратегию инвестирования и эффективно управлять загородным бизнесом? По мнению Антона Басина, президента Ассоциации загородных отелей, нужно отделить личные мотивы создания отеля от тех, что продиктованы исключительно требованиями бизнеса.

Тогда излишние для бизнеса вложения и ежемесячные расходы не будут отягощать бизнес-модель и у инвестора не наступит разочарования от гостиничного дела, как это часто бывает.

Пять звезд. Нет, задача отельера — создать и продать позитивную эмоцию, яркое впечатление, а они складываются из мелочей. Уровень сервиса — это маркетинговый инструмент, определяющий успех или неуспех гостиницы порой в гораздо большей степени, чем все иные факторы.

гостиничного сервиса, этапы планирования в сфере туристической туристический или гостиничный бизнес, предоставлять необходимое в данной.

Россия, Москва, Пресненская наб. Собственный бизнес в Италии для иностранца Экономика Италии проснулась после долгой спячки, как и раньше в экономику страны направляются большие потоки внешних инвестиций. Система регистрации, организации бизнеса и ведения дел, как резидентами государства, так и нерезидентами весьма проста и прозрачна. Стать владельцем гостиничного бизнеса в стране великих императоров можно двумя способами: Начать собственный бизнес"с нуля"; Купить готовый бизнес в Италии.

Оба способа имеют собственные нюансы, выбор оптимального варианта для каждого владельца индивидуален. Он может зависеть от финансовых возможностей инвестора и наличия определенного опыта в ведении подобного рода дел. Малый бизнес или большой? Ликвидность гостиницы в Италии, как и в любой другой стране, зависит от количества номеров в отеле, его месторасположения и маркетинговых инструментов, используемых управляющей компанией. Не углубляясь в месторасоложение отеля об этом написано в другой нашей статье , определимся с размерами отеля и его прибыльностью.

Работа Гостиничный сервис

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам. Сфера гостиничного бизнеса интересна тем, что постоянно развивается, ведь все технологические достижения в отелях внедряются очень быстро.

Самые совершенные технологии, новые материалы, новинки в области техники — это всё очень быстро приходит в данную сферу, внедряется во всех частях отелей:

В гостиничном бизнесе для реализации этого нужен конкурентный рынок, напрямую связано с качеством сервиса и состоянием номерного фонда.

Причины неудач в управлении качеством в отеле 1. Отсутствие интереса к проблеме качества и недостаток ответственности у высшего и среднего управленческого звена 2. Отсутствие в штате отеля человека, ответственного за работу по качеству 3. Зачастую мы выстраиваем работу таким образом, что один человек закрывает сразу две-три позиции.

Семь шагов к улучшению сервиса в отеле 1. Регулярное обучение персонала 3.

43.02.11 - Гостиничный сервис

Решения для гостиничного бизнеса Интеллектуальный настольный видеотелефон для применения в гостиничном бизнесе В большинстве гостиниц настольные телефоны очень старомодны и не имеют современных функций , что не позволяет гостиницам обеспечивать гостям быстрое и полноценное обслуживание. Мы должны задуматься об этом и сделать все возможное, чтобы избавить от этих"болевых точек" гостиницы и отели.

Эти"болевые точки" мы указали ниже: А теперь лучшее решение для Вас!

для вашего бизнеса Программа «Клиентоориентированный сервис». Гостиница «Планета» (Минск), гостиничный комплекс «Юбилейный» (Минск) .

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами.

Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.

Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.

Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия. Дать понятие сервиса в гостиничной индустрии. Привести общие сведения об индустрии гостеприимства.

Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Гостиничный бизнес · Оптимизация услуг программам планирования PM, в результате чего жалобы на гостиничные номера удалось снизить на 20 %.

Договор с Физическим или Юридическим Лицом Паспорт и ксерокопия 2 и 3 страницы паспорта с фотографией и ФИО Диплом и ксерокопия диплома о высшем образовании при наличии Справку об обучении в ВУЗе для студентов Наши партнеры Профстандарты В настоящее время Министерством труда и социальной политики РФ утверждены следующие профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства, по которым проводится оценка: Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.

Экскурсовод гид — Основная цель вида профессиональной деятельности: Повар — Основная цель вида профессиональной деятельности: Руководитель предприятия питания — Основная цель вида профессиональной деятельности: Кондитер — Основная цель вида профессиональной деятельности: Пекарь — Основная цель вида профессиональной деятельности: Контакты Худайбердыева Ирина Витальевна — Научный руководитель программы. Опыт работы в ресторанно-гостиничной сфере более 20 лет.

Действующий управляющий более 10 лет, бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере гостеприимства. Имеет огромный опыт проектирования, создания концепции заведения, открытия отелей и выведение на рынок. Нижний Новгород, пр. Ленина, 27, ауд.

Бизнес-тренинг «Королевский сервис: современные стандарты обслуживания в гостиничном бизнесе»

Квартиры на сутки — доступный и удобный сервис для приезжих, местных жителей О проекте — новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Все больше и больше появляется отелей, в том числе международного уровня. Кроме того, крупнейшие мировые бренды открывают свои филиалы в России.

О проекте · Сервисы · Планировки · Купить · заработать · Новости · Контакты . галерея. Отель для инвестиций в Петербурге. Скидка 50% на паркинг!.

Калининград 14 Таким образом, гостиничный рынок России в последнее время демонстрирует положительную динамику развития. Так, его денежная емкость по итогам прошлого года составила 1, млрд. Благоприятный момент активно используют иностранные компании, чтобы занять интересующие их верхний и средний ценовые сегменты. Очень серьезной проблемой развития гостиничного хозяйства в России является нехватка квалифицированных кадров, что, в частности, объясняет неэффективную организацию труда.

Гостиничные сети США справляются с сезонными потребностями в рабочей силе, обращаясь к имеющемуся резерву подготовленных работников. В таких странах, как Россия, подобные резервы отсутствуют, а для качественного обучения неопытного работника требуется много времени. Потери от использования неподготовленных работников очевидны. В аналогичной степени повышенные потребности в работниках обусловлены громоздкостью и несовершенством бухгалтерских процедур и большой потребностью в охранных услугах.

Справедливо предположить, что для усовершенствования и развития гостиничного сервиса в России, требуется наличие квалифицированного персонала различных специальностей. А также очень важно в нашей стране иметь резерв такого персонала. С целью организации эффективной работы гостиничного комплекса гостиница должна иметь структурные подразделения, выполняющие обслуживание номеров, обслуживание проживающих людей, административное управление, поддерживающие безопасность гостиницы, медицинское обслуживание, инженерно-техническую работу.

Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо, чтобы персонал гостиницы обладал требуемыми навыками и знаниями для оказания услуги, а гостиница должна находиться в условиях стабильной работы и как можно лучше понимать специфические потребности заказчика.

Конкуренция в гостиничном бизнесе

Мнения Июнь 9, Остается единственный вариант сохранения отношений с клиентом — доставить гостю максимум приятных эмоций от момента заселения в гостиницу до его отъезда домой. Требования туристов к гостиничному сервису растут по мере появления на рынке достойных конкурентных предложений. При этом даже развитие крупных гостиничных сетей не так опасно, как появление мелких отелей, предоставляющих качественные гостиничные услуги по сниженным ценам.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции и удержать постоянных клиентов?

Сейчас, весь гостиничный бизнес разделен и практически все нишы заняты. Если вы только начали развитие собственного дела в этой сфере.

Ну, и конечно, сомневаться в наличии ухоженного собственного пляжа в таком отеле не приходится. Что предлагают владельцы 5ти звездочных отелей в ОАЭ? Не все иностранцы приезжают в ОАЭ, чтобы поваляться на пляже и сфотографироваться около достопримечательностей. Кто-то предвкушает отличный шопинг в торговых центрах, а кого-то и вовсе зовет сюда работа.

Цель поездки влияет и на выбор отеля: Пятизвездочные отели, предлагающие исключительный сервис, есть и там, и там. Номера чистые и уютные, вот только интерьер их может разительно отличаться:

10 идей для гостиничного бизнеса