Ростовская область , Южный ФО Василий Голубев До 20 октября должно быть подписано трехсторонние инвестиционное соглашение по дальнейшему развитию Ростовского универсального порта. Вопрос реализации проекта обсуждался сегодня, 21 августа, на заседании Морского совета под председательством губернатора Василия Голубева. Это позволит приступить к строительству дополнительных грузовых терминалов, внутрипортовых железнодорожных путей и транспортных развязок. Напомним, строительство Ростовского универсального порта ведётся с года. Общая его стоимость — 24,3 млрд рублей, из них 6,4 млрд рублей — средства федерального бюджета, 1,2 млрд рублей — областного бюджета, 16,7 млрд рублей — внебюджетные средства. За 8 лет всеми участниками проекта инвестировано около 5 млрд рублей. Создано более новых рабочих мест. С года в 6 раз вырос грузооборот, по итогам года он достиг почти 4 млн тонн. Создание современного высокомеханизированного перевалочного комплекса позволит увеличить объем перерабатываемого груза в регионе, привлечь дополнительные грузопотоки из перегруженных черноморских портов России и из соседних портов Украины.

Порт в Ростове ждет инвестиций

В последние десятилетия складывается тенденция ухода российских грузопотоков на смежные страны. Если говорить о южном направлении, то это, конечно, Украина, поскольку все основные портовые комплексы остались там. На юге не хватает мощностей для обработки существующего объема экспортных грузопотоков, которые идут через страны Азово-Черноморского бассейна и Средиземного моря.

узел «Ростовский универсальный порт» - амбициозный проект, Каков общий объем инвестиций был направлен в ваш проект.

Максим Григорьев, Партнер, управляющий Южной дирекцией, руководитель специальных проектов Муниципалитет и владельцы ОАО не могут договориться об обмене участками Проект развития ростовской набережной приостановлен, поскольку собственники земли — акционеры группы компаний"Ростовский порт" — не желают безвозмездно передавать городу земельный участок по адресу ул. Береговая ,30, на котором расположен порт и где предполагается создать общественную зону отдыха к году.

Представители компании просят обменять 11,6 га земли центрального района города на 15 га земли промышленной зоны"Заречная". Муниципалитет настаивает на приобретении данного участка через аукцион, областное Минимущество утверждает, что возможны как обмен участками, так и покупка земли без торгов. Перенос портовых мощностей за черту города предписывают ФЦП"Развитие транспортной системы России — годы" и Генплан развития Ростова.

Согласно последнему, вдоль правого берега Ростова планируется создать городскую рекреационную зону. По данным . Компания входит в перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики в году. Порт включает в себя четыре территориально независимых грузовых района: Береговой, 30, занимает площадь 11,69 га; район Аксайский ковш находится в станице Ольгинской на земельном участке 7,9 га; Ростовский ковш занимает 2,7 га земли по адресу ул.

Шоссейная, 49; четвертый грузовой район размещен на 6 га земли в промзоне"Заречная", на ул. Луговой,

Объем государственного участия в строительстве РУП составит 5 млрд. По мнению участников рынка, услуги Ростовского универсального порта будут востребованы у перевозчиков. Решение о строительстве Ростовского универсального порта в Азово-Донском пароходстве приняли в году. Тогда же была начата работа над проектом. Ставку руководители Азово-Донского пароходства делали на грядущий рост грузооборота в связи со строительством олимпийских объектов в Сочи и ратификацией Россией в марте прошлого года Будапештской конвенции, благодаря которой российские суда получили возможность ходить по Рейну и Дунаю.

Также предполагалось, что сыграет свою роль рост объема контейнерных перевозок, и планировалось, что они станут приоритетным направлением работы порта.

Помимо федеральных проектов здесь реализуется и «Ростовский универсальный порт» (объем инвестиций более 19 млн. руб.).

Место проведения: Правительство Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, , к. Чернышев Михаил Анатольевич - мэр г. Андрусенко Александр Петрович — начальник Южного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 4. Беляев Андрей Станиславович — начальник Ростовской таможни Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы 5. Гребенщиков Александр Александрович — заместитель Губернатора Ростовской области, заместитель председателя Совета 7.

Журавлев Андрей Иванович — глава Неклиновского района 8. Кушнарев Виталий Васильевич — министр транспорта Ростовской области

Донской портовый мегапроект достался москвичам

Совфрахт, Усть-Луга, Ростовский порт, За 5 мая прямо вал дефективных новостей про дурацкие компании и проекты вывалился на новостные ленты. Описываем без системы. Все по-своему идиотские. То какую-то компанию покупают, которую до этого никто не знал, то еще что-то там объявляют. Но вчерашняя новость была уже с оттенком надвигающегося мошенничества:

1, Перечень инвестиционных проектов Ростова-на-Дону. 2. 3 мультимодального транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт».

Ростовский порт расширил складские мощности для зерна 27 Октября , Ростовский порт расширил складские мощности для зерна Источник фото: Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте порта. Складской комплекс представляет собой два склада общего назначения, соединенные между собой крытым проездом для разгрузки автотранспорта. Площадь склада составляет кв. Склады позволяют временно размещать различные грузы: На данный момент апробируется использование его для накопления судовой партии зерна и дальнейшей перевалки на причале с использованием эстакады.

Единовременное хранение одного вида груза в складском комплексе составляет от 4 до 5 тыс. Он также рассказал, что склад позволяет накапливать судовую партию груза для сокращения времени погрузо-разгрузочных работ и оптимизации взаимодействия автомобильного и водного транспорта. Например, при работе с зерном возможна одновременная перегрузка как прямым вариантом с автотранспорта, так и через склад. Новый комплекс оснащен самосвалом грузоподъемностью 20 т, зернометом для штабелирования насыпного груза и фронтальным телескопическим погрузчиком грузоподъемностью 3,5 т с высотой штабелирования до 7 м.

Объем инвестиций в строительство и оборудование складского комплекса составил 20 млн рублей. В настоящее время комплекс построен и эксплуатируется в тестовом режиме при работе с зерном разных классов.

Проблемы развития портовой инфраструктуры на основе ГЧП

Алексей Полянский В году Полянский, ставший фигурантом уголовного дела о махинациях с землей, был обвинён в превышении должностных полномочий. Суд назначил ему часов обязательных работ, но из зала суда чиновник отправился домой, так как был освобождён стражами правосудия в связи с истечением срока давности. Сумма причинённого ущерба составила 30,5 млн рублей. Также по теме: Ростовская область: Ущерб от действий чиновника составил 88 млн рублей.

ООО «Ростовский универсальный порт» (РУП) оказывает полный . Инвестиционный проект развитие МТЛУ «Ростовский Универсальный Порт» .

Преимущества Ростовская область расположена на пересечении транспортных коммуникаций из центральных регионов России, стран Балтии, Белоруссии к портам Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря. Водные пути Азово-Донского бассейна являются составной частью Европейского воднотранспортного кольца. Значительная часть внешнеторговых грузов направляется через этот судоходный путь в Италию, Грецию, Румынию и другие страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов.

Через территорию Ростовской области обеспечиваются внешнеторговые поставки экспортно-импортных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом в направлении портов Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря. Единая глубоководная система ЕГС европейской части России связывает Ростовскую область с ю примыкающими к рекам Волге и Дону субъектами Российской Федерации, обладающими 50 процентами промышленного и 65 процентами сельскохозяйственного потенциала России.

По оценке специалистов, в ближайшие 10 лет ожидается значительный рост перевозок на Волго-Донском водном пути, при этом проведенные маркетинговые исследования перспектив развития грузовых перевозок по Нижнему Дону показали, что их объемы могут составить к году около 19 млн. Основным лимитирующим участком для водного транспорта в ЕГС является участок протяженностью км от Кочетовского гидроузла вниз по течению.

Обеспечение гарантированной глубины см напрямую зависит от накопленного объема воды в Цимлянском водохранилище и расходов воды через гидроузел в период навигации, а также от сгонно-нагонных явлений при различных направлениях ветров. Через участок проходит грузопоток экспортно-импортных грузов порядка 12 млн. Недозагрузка флота из-за отсутствия необходимых глубин в настоящее время негативно сказывается на рентабельности грузоперевозок. По состоянию на декабрь года Министерством транспорта России согласованы с Министерством финансов РФ сроки строительства Багаевского низконапорного гидроузла на нижнем Дону район хутора Арпачин Ростовская область.

Для строительства Ростовского универсального порта не хватает дорог

В пароходстве говорят, что к концу года будет завершено строительство первого грузового района, что позволит переваливать более 3 млн т угля в год. Согласно официальному сообщению порта, он привлекает средства на финансирование строительства второго грузового района и погашение ранее привлеченного кредита Сбербанка. Срок возврата обоих кредитов — не позднее 23 ноября года. Эти работы намечены на годы.

Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить . в годах реализовывались инвестиционные программы узла «Ростовский универсальный порт» будет продолжена в году.

Развитие транспортной инфраструктуры в России осуществляется на основе Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года, государственных программ и федеральных целевых программ. В Транспортной стратегии отмечается, что в России имеются существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы. Современные объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики, в том числе задачи удовлетворения спроса инновационного сектора на высококачественные транспортно-логистические услуги.

В году на Волго-Донском судоходном канале ВДСК введена в эксплуатацию вторая нитка шлюза Кочетовского гидроузла, что позволило увеличить пропускную способность водных путей на участке Азов — Волгоград на 7,3 млн тонн грузов в год. В условиях увеличения пропускной способности ВДСК задача развития транспортно-логистических узлов, расположенных на устьевых участках реки Дон, портовых мощностей с учетом решения задачи переключения российских внешнеторговых грузов с морских портов Украины на российские порты становится еще более актуальной.

Вместе с тем, большой проблемой на этом направлении является неравномерность развития российских портов и смежной транспортной инфраструктуры. Накопились значительные различия в отношении уровней технологичности и капитализации портовых узлов. Это является следствием нестабильности грузовой базы, недостаточного развития смежной железнодорожной, автомобильной и трубопроводной инфраструктуры, а также тыловой терминальной и складской инфраструктуры.

В частности, имеется дефицит портовых мощностей, ориентированных на перевалку как импортных грузов контейнеры и накатные грузы , так и экспортных зерна, угля и минеральных удобрений. Наличие лимитирующих участков на внутренних водных путях, особенно на Единой глубоководной системе европейской части России, существенно ограничивает их пропускную способность, снижает конкурентоспособность речных перевозок по сравнению с другими видами транспорта. Целью проекта является расширение портовых мощностей на внутренних водных путях Азово-Донского бассейна для обеспечения растущего грузооборота, увеличения объемов контейнерных перевозок при открытии внутренних водных путей для прохода судов под флагами иностранных государств.

В Ростовской области будет реализован проект"Ростовский универсальный порт"

Развитие инфраструктуры водного транспорта Ростовской области гг. Реализация инвестиционного проекта"Строительство мультимодального транспортнологистического узла"Ростовский универсальный порт" в г. Ростовена-Дону" гг.

Четвертое место занимает универсальный порт (РУП) – один из наиболее амбициозных транспортных проектов в Ростовской области.

О свосм подключении к реализации проекта, который ещс в прошлом десятилетии был инициирован группой"Азово-Донское пароходство", подконтрольной семье Швал вых, президент агросоюза"Юг Руси" Сергей Кислов заявил на выездном совещании Министерства транспорта России в Ростове-на-Дону. За восемь лет реализации проекта из общей заявленной суммы в 24,3 млрд рублей из них на долю федерального бюджета приходится 6,4 млрд рублей, регионального бюджета — 1,2 млрд рублей, внебюджетных источников — 16,7 млрд рублей было инвестировано свыше 6 млрд рублей.

В году была введена в эксплуатацию первая очередь угольного терминала мощностью 1,5 млн тонн в год, а в году начал работать контейнерный терминал мощностью 50 тысяч в год. В прошлом году терминал удвоил перевалку контейнеров, обработав 10,5 тысячи ; для выхода на полную мощность необходимо увеличить территорию складских площадок с нынешних 2—2,5 га до 6 га. В течение ближайших двух лет инвесторы намерены направить порядка 4 млрд рублей на развитие инфраструктуры РУПа и наращивание портовых мощностей.

В частности, предполагается построить железнодорожную станцию Универсальная, отсутствие которой сдерживает создание дополнительных грузовых терминалов, внутрипортовых железнодорожных путей и транспортных развязок. Кроме того, уже завершена разработка проектной документации на строительство рокадной автодороги, которая свяжет улицу Шоссейную и Западный подъезд к Ростову-на-Дону.

Для бесперебойной реализации проекта руководство Минтранса поручило генеральному директору ФКУ"Ространсмодернизация" Илье Гудкову заключить инвестиционные соглашения с правительством Ростовской области и консорциумом инвесторов, в которых будут прописаны чсткие сроки и синхронизация работ по дальнейшему развитию РУПа.

Проект Ростовского универсального порта заморожен

В текущем году в донской столице реализовано 13 проектов, объем инвестиций составил 4,4 млрд рублей, создано более новых рабочих мест. О ходе реализации инвестиционных проектов в Октябрьском районе Ростова рассказал глава района Юрий Золотарев. В году на территории жилого комплекса начнётся реализация масштабного экологического проекта - благоустройство балки Чард. Объем инвестиций в данный проект составляет млн рублей, его планируется завершить в году.

Напомним, строительство Ростовского универсального порта ведётся с программу « губернаторских инвестиционных проектов».

И одна из причин этого в том, что долгое время у нас господствовал узкоотраслевой подход к развитию отдельных видов транспорта: Сейчас вектор приложения сил меняется на комплексный подход. Мероприятия РЭТУ нацелены на повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализацию транзитного потенциала России, а именно на создание необходимой современной инфраструктуры на главных направлениях транспортных потоков в рамках стратегических транспортных коридоров Транссиб, Север - Юг, Европа - Западный Китай.

Расскажем о некоторых из них. Так, на территории Азово Черноморского региона запланированы и находятся в процессе реализации три крупномасштабных проекта. Это создание сухогрузного района морского порта Тамань, комплексное развитие Новороссийского транспортного узла и создание мультимодального транспортно-логистического узла"Ростовский универсальный порт". В рамках взаимодействия с частными инвесторами объекты разбиваются на две группы. Первая создается строительство плюс финансирование силами государства и его субъектами, вторая - частными инвесторами, определяемыми по результатам открытого конкурса.

При этом бизнесу делегируются функции хозяйственной деятельности и непосредственного управления проектами. Таким образом, помимо частных инвестиций в проекты РЭТУ механизм ГЧП привлекает современные технологии строительства, эксплуатации и управления. Так, если взять проект"Ростовский универсальный порт", то силы здесь распределяются следующим образом. Из федерального бюджета финансируется 5,2 млрд руб.

Новые программы здравоохранения - опыт применения на базе Ростовского порта